Насчет нас

Насчет нас

11Насчет нас

Отличная компания, более 10 лет занимающаяся импортом и экспортом, интегрируя все аспекты ресурсов и опираясь на более чем 30-летний опыт в производстве пищевых продуктов, мы поставляем не только здоровые и безопасные пищевые продукты, но и продукты, связанные с пищевыми продуктами. упаковка и пищевая техника.

Наш комментарий

Сосредоточившись на цепочке от фермы к столу, компания Excellent стремится постоянно предоставлять здоровые и безопасные пищевые продукты, а также профессиональные решения для упаковки пищевых продуктов и пищевого оборудования для наших клиентов для достижения беспроигрышных условий.

Наша философия

В Excellent Company мы стремимся к совершенству во всем, что делаем. С нашей философией честность, доверие, взаимовыгодность, беспроигрышность, мы построили прочные и прочные отношения с нашими клиентами.

Наша цель - превзойти ожидания потребителей. Вот почему мы стремимся и дальше предоставлять клиентам высококачественные продукты, лучшие до и после обслуживания для каждого из наших продуктов.

 

Компания Zhangzhou Excellent Import & Export расположена в городе Чжанчжоу, недалеко от Сямыня, провинция Фуцзянь в Китае. Наша компания была основана в 2007 году с целью экспорта и дистрибуции продуктов питания.

Компания Zhangzhou Excellent успешно работает на международном рынке продуктов питания. Наша компания зарекомендовала себя как поставщик здоровой и качественной продукции. Покупатели из России, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки, Европы и некоторых азиатских стран остаются очень довольны нашей продукцией. Обладая передовыми технологическими возможностями, мы можем производить разнообразные превосходные продукты питания и предоставлять нашим клиентам решения и варианты, не имеющие себе равных по стоимости, качеству и надежности.

About Us

About Us

WeChat 圖片_20210526153506


About Us

Zhangzhou Excellent Company ,with more than 10 years in import and export business, integrating all aspects of resource and being based on more than 30 year experience in food manufacturing, we supply not only healthy and safe food products, but also products related to food - food package.

Our Commiment

Focusing on the chain from farm to table, Zhangzhou Excellent Company is committed to continuously provide healthy and safe food products and professional food packaging and solution for our clients to achieve win-win.

Our Philosophy

Zhangzhou Excellent Company, We aim for excellence in everything we do. With our philosophy honest,trust, muti-benefit, win-win, We have been built up strong and lasting relationships with our clients .

 

 

Production process

 

 

Our objective is to exceed our consumers’ expectations. That is why we strive to continue to provide clients with high quality products, best before-service and after-service for each one of our products. Zhangzhou Excellent Import&Export Company is located in Zhangzhou city, close to Xiamen, Fujian province in China. Our company was established in 2007 with the aim of export and distribution of foodstuff.

Zhangzhou Excellent company has been operating successfully in the international food market. Our company built up its reputation as a supplier of healthy and high quality products. Customers from Russia, Middle East, Latin America, Africa, Europe and some Asian countries remain highly satisfied with our products. Having leading edge technological capabilities, we are positioned to produce variety of excellent foodstuff and provide our customers solutions and options unrivaled in value, quality and reliability.

Exhibitions in various countries